Гарантии

Гарантийные обязательства на мебель

1) Заказчик имеет право на осуществление за счет Изготовителя ремонт только приобретенного у Изготовителя изделия, которое эксплуатировались с соблюдением Правил эксплуатации мебели, при наличии Бланк заказа у Заказчика и настоящего Гарантийного талона.

2) Изготовитель предоставляет гарантию на:

· Изготовленные изделия – 36 месяцев:

· Фурнитуру и механизмы – 12 месяцев;

со дня установки мебели Заказчику, а также платное послегарантийное обслуживание.

3) Гарантия не распространяется на установленные в изделии электроприборы (софиты, счетчики, выключатели, розетки, провода, дросселя и т.д.)

4) Настоящая гарантия утрачивает силу, если изделие вышло из строя вследствие;

· Неосторожного применения, приведшего к механическим повреждениям изделия, в том числе и при самостоятельной транспортировке;

· Применения изделия не по назначению;

· Выполнения ремонта, сборки, установки, модернизации или других действий, изменяющих конструктивные особенности изделия не специалистами Компании;

· Действия непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, потопов и т.д. и т.п.);

· Неправильного подключения к электричеству, водоснабжению и т.п.;

· Повреждения труб, электропроводки, электроприборов, вмонтированных в изделие и т.п.;

· Несправностей, причиненных насекомыми, животными, детьми и т.п.;

· Самостоятельной модификации изделия;

· Нарушения Правил эксплуатации мебели (см. Ниже).

5) Изготовитель не несет ответственности за порчу собственности Заказчика в процессе некорректной эксплуатации изделия Заказчиком (в нарушение Правил эксплуатации мебели) после установки изделия.

6) При появлении механических повреждений, а также поломок деталей и фурнитуры в период эксплуатации, в течение срока действия настоящего Гарантийного соглашения, детали, узлы соединений и фурнитура заміняються только после того, как будет произведен осмотр повреждения/поломки Специалистами Компании и определения типа и причины повреждения/поломки. В случае, если повреждение/поломка произошло в результате некорректной эксплуатации изделия (халатности, невнимательности, неосторожности, несоблюдении Правил эксплуатации мебели), замена вышедших из строя деталей (узлов соединений, фурнитуры)производится за сет Заказчика с учетом стоимости вызова Специалиста.

7) Замена деталей и узлов с механическими повреждениями (бой, скол, царапины), возникающими в процессе самостоятельной сборки или транспортировки, производится за дополнительную плату.

8) Мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит в соответствии с Постановлением Правительства Р.Ф от 19.01.1998г.55 в ред. 20.10.1999г.

9) Гарантийное обслуживание не производится в случаях, указанных в пп.4) и 5), а так же при неполной комплектации изделия(ий), отсутствии у Заказчика Бланка заказа и настоящего Гарантийного талона.

10) В случае если обнаруженный дефект возник по вине Изготовителя, продавец производит замену либо целиком бракованного товара, либо его части. Замена производится в двадцатидневный срок с момента подтверждения брака Специалистом Компании при наличии аналогичного товара на складе Изготовителя или в течение 2-х месяцев при его отсутствии на складе. Если товар, подлежащий замене, снят с производства или по иным причинам не может быть заказан, Изготовитель обязуется заменить бракованный товар на аналогичный.

Условия предоставления гарантии на мойки и смесители.

Гарантийные обязательства на все виды моек и смесителей установлены сроком на 6 месяцев со дня приобретения изделия при условии;

· Предоставления гарантийного талона и чека, свидетельствующего о покупке.

· Соблюдения покупателем правил монтажа и эксплуатации смесителя.

· Предоставления заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия брака, выданного уполномоченной организацией.

· Гарантийный срок ограничен до 6 месяцев на шланги и все резинове прокладки и уплотнения.

Гарантия не предоставляется в случаях

· Отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя).

· Неправильной установки, ненадлежащего ухода, механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины другие внешние повреждения).

· Отсутствие фильтров грубой очистки воды при эксплуатации смесителей с керамическими вентильным головками и всех видов однорычажных.

· Если смеситель подвергался ремонту или разборке неуполномоченными лицами, либо конструктивным изменениям.

· Неисправностей, не зависящих от производителя (перепады давления в водопроводной сети, явления природы, сильно загрязненная и т.д.).